10 коротких советов по съемке в студии. Студийный свет — вам в помощь.
10 коротких советов по съемке в студии. Студийный свет — вам в помощь.

10 коротких советов по съемке в студии. Студийный свет — вам в помощь.

Многие фотографы умеют правильно пользоваться своими камерами и хорошо знают, как использовать студийный свет, но далеко не всем известно о технике безопасности при работе в студии. Есть несколько нюансов, знание которых существенно сэкономит время и поможет создать условия для безопасной работы в студии. Они касаются всех, кто работает в качестве ассистента или администратора студии и тех, у кого есть своя домашняя фотостудия. Следует убедиться, что вам известны эти 10 полезных и зачастую жизненно важных приемов:

1. Используйте тейп-ленту. Тейп-лента – специальная лента на клейкой основе, очень популярна среди фотографов и кинематографистов. Ленту используют для того, чтобы удерживать кабели в одном пучке, тогда они не будут мешаться под ногами. Ею также закрепляют бумажный фон, чтобы его край не задирался и ни модель, ни фотограф не спотыкались при передвижении. Вместо тейп-ленты можно использовать обычный строительный бумажный скотч.

Внимание! При использовании ленты для крепления кабелей, оставляйте кончик свободным, чтобы в случае короткого замыкания можно было легко открепить кабель.

2. Утяжелители. В качестве утяжелителей на стойках для большей устойчивости используются мешки с песком или другие грузики. Всегда проверяйте, что вы разместили утяжелители так, что при движении они не будут соскальзывать.

рис.2

3. Поверните стойку для блокировки колес. Когда вы используете стойку с колесами, нередко случается так, что одно или два колеса оказываются под ножкой стойки. И хотя блокировать тормоз на них сложно, сделать это необходимо, даже не смотря на то, что двигать стойку нельзя, так как нарушается световая схема. Чтобы колеса вышли из-под ножек, нужно просто провернуть саму стойку по часовой или против часовой стрелки.

рис.1

4. Установка света. Речь пойдет о стойках. Большинство стоек складываются, так как необходимо экономить место в сумке при хранении и переноске. Затем, когда вы устанавливаете осветители, нужно развернуть ножки стойки так, чтобы они были расставлены как можно шире. Это даст максимальную устойчивость всей конструкции.

5. Используйте зажимы для безопасности. При выдвижении стойки на максимальную высоту при сильной нагрузке (использование тяжелых насадок), не стоит доверять только стандартным зажимам стойки. Лучше использовать дополнительный зажим для страховки, чтобы стойка не сложилась.

6. Носите обувь с закрытым носком. По полу студии обычно разбросаны кабели, в любом месте можно наткнуться на ножки стоек, в студии есть много разных вещей, которые будут падать, стоит их слегка задеть, если не вести себя сверхосторожно. Именно поэтому никогда не носите шлепанцы или другую обувь с открытым носком в студии. Не имеешь ловкость и реакцию гимнастов – не рискуй!

рис.2а

7. Раскладывать стойку надо с верхнего колена. Большинство стоек, особенно больших, имеют несколько столбцов для регулировки высоты. При подъеме света, всегда начинайте с верхней части колонны. В противном случае вы не сможете дотянуться до верхних колен, как только поднимите нижние столбцы.

рис.3

8. Не встряхивайте горячие лампы. Моделирующие лампочки в осветителях могут быть очень хрупкими, когда еще горячие. Постарайтесь избегать перемещения приборов, пока свет не остынет.

9. Моделирующий свет не терпит прикосновений. Никогда не трогайте его голыми руками. При касании лампочки руками, можно испачкать её, оставив немного кожного жира на поверхности, а это создает неравномерный нагрев всей лампы, и потенциально может привести к взрыву.

10. Сворачивайте кабель после использования правильно. Это может показаться очень простым советом, но он поможет сэкономить уйму времени, если следовать ему должным образом. «Над и под» – наилучший способ сворачивания кабелей. Делаем как показано в видео, и шнур никогда не запутается, что позволит быстро распутывать кабель.

Автор Spencer Seastrom

Перевод С.Заводов

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *