В секторе оригинальных запчастей автопроизводители Кореи, как это и должно быть, обеспечивают полностью весь набор деталей автомобилей с момента выпуска которых, в зависимости от марки и модели, прошло 10 – 15 лет. Здесь запчасти для корейских автомобилей ставрополь целиком поддерживают ремонт, поставляя «до винтика» весь спектр запчастей по двигателю, трансмиссии, ходовой части, кузову, элементам салона и т. д. В розничной продаже оригинал можно купить в магазинах официальных дилеров, продающих запчасти представляемого автопроизводителя, а также в магазинах сторонних коммерческих фирм, предлагающих, как правило, детали для машин разных марок. Доставка на заказ корейского оригинала в Петербург осуществляется как непосредственно из Кореи, где срок поставки составляет от 3 до 4 недель, так и т. н. экспрессом с крупнооптовых баз Москвы, но только при наличии нужной детали на складе. Тогда запчасть могут привезти за 2 – 5 дней, однако цена ее будет в среднем на 20-30% выше. Главная особенность рынка корейского оригинала – это огромное количество подделок, достигающее, по разным оценкам, от 50 до 70% от общего числа. Здесь корейцы вплотную приближаются к лидерам-страдальцам от контрафакта – японским производителям, однако, как отмечают многие эксперты, качество подделок под корейский оригинал хуже, чем под японский. За «мэйд ин Джапан» выдаются, как правило, изделия Малайзии, Тайваня, Китая и Эмиратов, где легально собирают довольно много продукции мировых брэндов и уже как-то научились что-то делать и подделывать. А Эмираты, в случае честной торговли, вообще не скрывают происхождения детали. Под видом же корейского оригинала часто продают произведения из Индии и Таиланда, где «мастерство подделки» еще находится на уровне изготовления сувениров. При этом, как показывает ряд исследований, ситуация с поддельными запчастями для «корейцев» сильно усугубляется и отношением самих покупателей, как розничных – автовладельцев, так и мелкооптовых – торговых фирм. Если в случае покупки деталей для японских и европейских машин покупатель интуитивно ждет и ищет т. н. признаки качества в виде исполнения упаковки и самой детали, то для «корейцев» сплошь и рядом соглашаются брать откровенную «залепуху». Впрочем, определенные положительные сдвиги тут присутствуют – и сами автовладельцы, и, что особенно хорошо, фирмы-продавцы, которые хотят работать лучше и иметь репутацию, все меньше верят в то, что, мол, «корейские запчасти такие (т. е. непонятно как сделанные) и есть».