Законы Мерфи для фотографов
Законы Мерфи для фотографов

Законы Мерфи для фотографов

законы для фотографа

Свет

  • Света всегда не хватает, исключение составляют те случаи, когда его слишком много.
  • Фотографу солнце всегда светит не с той стороны.
  • Плох тот фотограф, которому не хочется хоть немного сдвинуть тень.
  • Идеальный свет появляется только в том случае, когда заканчивается пленка (карта памяти или аккумулятор).
  • Не нужно бояться снимать серию снимков со вспышкой – на нужном кадре она всегда перезаряжается.
  • Отсутствие софтбокса для вспышки гарантирует наличие цветных стен и потолка в месте фотосессии.
  • Дождь можно вызвать простым способом – необходимо выставить баланс белого на «Солнце».
  • О том, что был плохой свет, фотограф обычно узнает всегда дома после сессии, просматривая снимки.

Техника

  • Пленка, место на карточке памяти или аккумулятор заканчиваются ровно за кадр до шедеврального снимка!
  • Лучшие сценки возникают перед глазами путешествующего фотографа тогда, когда камера по какой-то причине осталась дома или в номере гостиницы.
  • Только после съемки серии портретов в солнечную погоду фотографу приходит в голову мысль проверить ISO на зашкаливание.
  • Предназначение самого дорогого фильтра в арсенале – лежать неиспользованным в коробочке.
  • Если дать кому-то свой фотоаппарат, то на нем вы получитесь без ног, рук или головы.
  • Если взять с собой в поход тяжелый штатив – он не пригодится. Не взятый штатив потребуется обязательно.

 Модели

  • На любом групповом снимке, где почти все удачно получились, кто-нибудь моргнет.
  • Чем важнее пунктуальность модели – тем сильнее она опоздает.
  • Лояльность и позитивизм животного заканчиваются сразу же, как только фотограф настроил камеру и готов фотографировать.
  • Сочетание готовности модели, фотографа, техники и фотостудии вовремя – необходимо считать чудом!
  • Если в кофре находятся хрупкие предметы или детали, на него обязательно кто-то хочет сесть. Если на кофр никто не пытается сесть, значит в нем уже нет хрупких предметов или деталей.

Законы и следствия для фототуристов

Закон Существование идеального объектива – миф.

Следствие Интересный сюжет встречается именно тогда, когда на камере надет неподходящий объектив. Интересный момент всегда проходит быстрее, чем фотографу удается сменить оптику.

 Закон Идеальный свет – это легенда.

Следствие Он или был, или будет. Его нет в настоящем.

Закон Универсальные настройки камеры – это сказка.

Следствие Колесо настройки двигается всегда медленней, чем пробегающее мимо животное. И самые неподходящие настройки камеры именно в самый неподходящий для этого момент.

Закон Очевидно, что каждый момент неповторим.

Следствие Когда фотограф готов к съемке, вокруг ничего интересного. Самое интересное происходит тогда, когда фотограф меняет оптику.

Закон Самое интересное для фотографа происходит всегда в самом неподходящем месте.

Следствие Наличие проводов гарантирует наличие самого красивого пейзажа. В момент срабатывания затвора на переднем плане гарантировано появление человека, собаки или может быть, коровы.

Закон Количество хороших фотографий обратно пропорционально весу фототехники, которая есть в наличии.

Следствие Лучшие сюжеты всегда возникают, когда нечем снимать. Чем хуже объектив, тем больше вокруг всего интересного. Чем больше взято с собой аксессуаров для фото, тем меньше они нужны.

Другие статьи на похожие темы

  • 10 вредных советов свадебному фотографу.
  • Специальное руководство в картинках по обращению с фотографами.
  • Обучение фотографии по…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *